Права и интересы получателей финансовых услуг — ПСБ Форекс

Права и интересы получателей финансовых услуг

Компенсационные выплаты из средств компенсационного фонда, сформированного СРО АФД

ООО «ПСБ-Форекс» информирует, что основания, порядок, сроки и условия осуществления компенсационных выплат устанавливаются требованиями статей 50.1 и 50.2 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Указания Банка России от 13.09.2015 N 3796-У «О требованиях к порядку формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации форекс-дилеров, а также о порядке и условиях компенсационных выплат», а также внутренними документами саморегулируемой организации Ассоциация форекс-дилеров.

В случае несостоятельности (банкротства) форекс-дилера, компенсационные выплаты осуществляются из средств компенсационного фонда, сформированного саморегулируемой организацией Ассоциация форекс-дилеров (СРО АФД).

Компенсационные выплаты осуществляются в порядке очередности согласно реестру компенсационных выплат, сформированному саморегулируемой организацией Ассоциация форекс-дилеров (СРО АФД) в порядке, сроки и на условиях, установленных внутренним документом саморегулируемой организацией Ассоциация форекс-дилеров (СРО АФД).

 

Способы и адреса для направления обращений получателями финансовых услуг в ООО «ПСБ-Форекс»

Взаимодействие ООО «ПСБ-Форекс» с получателями финансовых услуг, в том числе предоставление ООО «ПСБ-Форекс» информации получателю финансовых услуг, консультирование получателя финансовых услуг осуществляется следующими способами, установленными в Рамочном договоре ООО «ПСБ-Форекс»:

  • посредством электронной почты по адресу: info@psbforex.ru;
  • через Личный кабинет;
  • посредством почтовой связи или курьерской службы по адресу: 115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 17, ПОМЕЩЕНИЕ III КОМН.№1 ЭТАЖ 2;
  • по телефону: +7 (499) 271-07-72;
  • посредством размещения информации на сайте по адресу: www.psbforex.ru;
  • лично по адресу: 115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 17, ПОМЕЩЕНИЕ III КОМН.№1 ЭТАЖ 2.

ООО "ПСБ-Форекс" принимает Запросы, Обращения, Претензии (жалобы) Получателя финансовых услуг в письменном виде на бумажном носителе:

  1. лично по адресу места нахождения ООО "ПСБ-Форекс": 115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 17, ПОМЕЩЕНИЕ III КОМН.№1 ЭТАЖ 2;
  2. посредством почтовой связи или курьерской службы.

Также получатель финансовых услуг имеет право направить обращение в саморегулируемую организацию и в Банк России.

Запрос Получателя финансовых услуг должен содержать:

  1. суть запроса;
  2. фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, от имени которого направляется запрос;
  3. сведения о предпочтительном для Получателя финансовых услуг способе получения информации (документов);
  4. подпись лица, от имени которого направляется Запрос (собственноручная).

В случае необходимости направления обращения в ООО "ПСБ-Форекс", необходимо указать в обращении следующую информацию:

  1. номер рамочного договора, заключенного между получателем финансовых услуг и ООО «ПСБ-Форекс»;
  2. изложение существа обращения и изложение фактических обстоятельств, на которых основано обращение, а также ссылки на доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника ООО «ПСБ-Форекс», в отношении действий (бездействия) которого направлено обращение;
  4. иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
  5. форма и способ получения ответа на обращение;
  6. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Способы защиты прав получателя финансовых услуг

Способы защиты прав получателя финансовых услуг (возможности и способы досудебного урегулирования спора, в том числе посредством претензионного порядка, процедуры медиации)

Порядок разрешения споров:

  1. Форекс-дилер информирует получателя финансовых услуг о возможности разрешения споров в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством претензионного порядка, процедуры медиации.
  2. Претензионный порядок разрешения споров представляет собой направление (передачу) получателем финансовых услуг претензии в письменной форме, подписанной собственноручной подписью, по адресу места нахождения форекс-дилера способами и в порядке, установленном в рамочном договоре.
  3. Претензия рассматривается форекс-дилером в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня ее поступления, а в случае если представленные информация (документы) требуют дополнительного изучения и проверки - не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня ее поступления, если иной срок не установлен федеральным законом.
  4. Форекс-дилер при рассмотрении претензии при необходимости запрашивает дополнительные документы и сведения у обратившегося получателя финансовых услуг, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения претензии.
  5. Ответ на претензию подписывает руководитель (иное уполномоченное форекс-дилером лицо) или контролер форекс-дилера.
  6. Претензии, не содержащие сведений о фамилии и (или) адресе получателя финансовых услуг, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда получатель финансовых услуг является (являлся) клиентом форекс-дилера и ему форекс-дилером присвоен номер рамочного договора (иной идентификатор, позволяющий точно определить получателя финансовых услуг, порядок присвоения которого установлен рамочным договором или внутренним документом форекс-дилера), на который заявитель ссылается в претензии.
  7. Претензия может быть оставлена форекс-дилером без рассмотрения, если она не содержит новых данных, а все изложенные в ней доводы ранее полно и объективно рассматривались, и получателю финансовых услуг был дан ответ. Одновременно получателю финансовых услуг направляется уведомление об оставлении претензии без рассмотрения со ссылкой на ранее данный ответ.
  8. В случае неудовлетворения претензии, рекомендуется получателю финансовых услуг, направившему претензию, для урегулирования споров обратиться в саморегулируемую организацию.
  9. В случае заключения между форекс-дилером и получателем финансовых услуг соглашения о применении процедуры медиации , разрешение споров между форекс-дилером и получателем финансовых услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
  10. Споры и разногласия, не урегулированные в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в претензионном порядке или посредством процедуры медиации (в случае наличия), подлежат разрешению в судебных органах по месту нахождения Форекс-дилера в соответствии с законодательством Российской Федерации.